Прикол в том, что там действительно есть признаки работающей системы. В налоговой был позавчера - отстоял в 3 окна (в одно - 2 раза) - каждый раз не более двух человек передо мной было. Сложные случаи - транспортный налог, авторское вознаграждение, возмещение по страховке, коррекция предыдущей декларации - всё мне вполне доступно и спокойно объяснили. Идти туда больше не надо - дали квитанцию оплатить, остальное можно заказным письмом отправить. Что делать - вполне понятно.
С постановкой на учёт в службу занятости чуть сложнее. Во-первых, находятся они все чёрти где. Поздно сообразил, что можно ехать на автобусе. На сайте не вывесили, какая служба к какому району или адресам относится. У некоторых телефон занят. Позвонил просто наугад - оказалось свободно, и сказали, что идти нужно именно к ним.
Дебилизм наблюдается со справкой о доходах: у всех отделений служб занятости свои формы справок, по слухам. Тем не менее, дали справку, пояснение по заполнению для бухгалтера и памятку мне, какие документы предоставить. Могли бы вывесить 1 общий бланк на сайте - не пришлось бы ехать сначала в службу занятости за бланком, потом везти этот бланк в бухгалтерию - сразу можно было бы забрать готовую справку. Пришлось поработать курьером, блин.
Сайт службы занятости - это вообще песня. Сразу видно, делали блондинки - слева меню красными заглавными буквами. Кроме того, тормозит дико. Повторюсь, не написано, за какие адреса какое отделение службы отвечает. Удивила актуальная подборка статей про ситуацию на рынке труда. Повеселила ещё форма для резюме: там для описания всей квалификации и опыта работа есть ровно одно поле, куда можно смело вбить ключевое слово.
пятница, 6 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий